Санкт-Петербург
  • А
  • Б
  • Ч
  • Е
  • Х
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • В
  • Я
  • З
  • М
  • С
Заказать оборудование
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02

Новости компании

  • 22-01-2019

    "ОЭС СПЕЦПОСТВКА" - СПОНСОР 2-ОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ ПО КВАНТОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

    Подробнее
  • 18-01-2019

    Приглашение на выставку

    Подробнее
  • 18-01-2019

    «ОЭС Cпецпоставка» участник VIII Международной Конференции по Фотонике и Информационной Оптике, 23-25 января 2019 года, Москва, НИЯУ МИФИ

    Подробнее

Лазер в аэрокосмической промышленности

hgtech.jpg

HGTECH (Китай) - компания была основана в 1977 году и на данный момент  насчитывает более 10000 сотрудников, являясь второй по величине лазерной компанией в Китае. Она производит станки для лазерной обработки материалов.

Лазерная резка

Лазерные технологии имеют большие перспективы в области национальной обороны и авиакосмической промышленности. Они обладают характеристиками высокой эффективности, низкого энергопотребления, быстротой процесса и хорошей производительностью.

В авиации обычно используются такие материалы, как титан, никелевые сплавы, хром, алюминиевые сплавы, иттрий, нержавеющая сталь, титанат молибдена и другие специальные металлы, обладающие высокой прочностью, твердостью, температурой плавления и т. д. Традиционными методами резки трудно выполнить обработку подобных материалов, а лазер может выполнять резку любых объектов: от корпуса самолета и двигателя до элементов декора салона.

HGTECH разработал пятиосевой станок для 3D лазерной резки на основе волоконного лазера, который выполняет высококачественную прецизионную обработку 3D заготовок со сложными изогнутыми поверхностями, улучшая качество обработки аэрокосмического оборудования, одновременно сокращая затраты на работу и техническое обслуживание. 

Ключ к инновациям в данном оборудовании – пятиосевая 3D режущая головка. Приводной вал приводится в движение двигателем DD. Ось С вращающегося вала может непрерывно вращаться в вертикальном направлении без ограничений. Ось качания A может колебаться в пределах ± 135 ° в вертикальном направлении. Ось C и ось качания A установлены на оси Z.  По оси Z может двигаться вверх и вниз.

hg_1.jpg

Лазерная сварка

Сварка деталей самолета имеет высокие требования. Лазер увеличивает эффективность сварки в 5-6 раз. По сравнению с традиционной механической обработкой площадь нагрева при лазерной сварке значительно меньше. Поверхность материала практически не разрушается. Лазерная может быть автоматизирована с помощью ЧПУ.

Лазерная сварка обладает важной для авиации способностью соединения легких сплавов. Это играет важную роль в соединении деталей конструкции и некоторых деталей двигателя в современном аэрокосмическом производстве.

Трехмерная гибкая система для лазерной сварки на основе волоконного лазера, разработанная HGTECH, имеет следующие преимущества:

  • Уникальная конструкция с перевернутой портальной структурой может адаптироваться к обработке различных деталей;
  • Оборудование очень гибкое: лазерная сваркой, резка и термообработка;
  • Высокопроизводительные волоконные лазеры, произведенные в США и Германии;
  • Профессиональная лазерная сварочная головка производства Германия;
  • Японские высококачественные пневматические компоненты;
  • Профессиональная система охлаждения и вытяжки пыли. 

Компания «ОЭС Спецпоставка» предоставляет весь спектр продукции HGTECH на территории РФ и предлагает наиболее выгодные условия поставки продукции, а также полную техническую поддержку.

DMCA.com Protection Status